8 (800) 234-80-54
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Нижний Тагил
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Обработка e-mail

Обработка e-mailОбращения по электронной почте остаются достаточно востребованными среди клиентов различного бизнеса. Отправка копий договоров и соглашений в электронном виде, уведомление о принятии и статусе заявок, ответы на обращения в службу техподдержки, получение консультаций – вот далеко не полный перечень случаев, когда компании требуется обработка e-mail от потенциальных и действующих покупателей, потребителей, пользователей.

Компания «Контакт Центр» оказывает аутсорсинговые услуги по приему и обработке обращений, поступающих по e-mail. Операторы смогут оперативно принимать и обрабатывать письма, поступающие на все адреса электронной почты, для которых это требуется заказчику.

Приём и обработка электронных писем

Прием и обработка писем по электронной почте на аутсорсинге позволяет решить сразу несколько задач:

  • Снизить нагрузку на штатных сотрудников. Вашим специалистам не нужно будет постоянно отвлекаться от основных обязанностей для общения с клиентами по e-mail.
  • Отсутствие спама. Все письма, поступающие как на общие основные адреса электронной почты компании, так и на e-mail конкретных отделов, специалистов фильтруются на спам, а потому не нужно будет тратить время для удаления спама вручную, и ни одно важное обращение не будет затеряно среди рекламных рассылок.
  • Передача полномочий по отдельным процессам. Операторы могут обрабатывать поступающие по e-mail заявки и заказы, внося при этом соответствующие сведения в CRM-систему или иную систему для работы с онлайн-заявками. Также будет осуществляться переадресация обращений на профильных специалистов.
  • Дополнительные услуги при e-mail переписке. В ходе переписки помимо консультирования, обработки заявок операторы могут также проводить презентацию новых товаров или услуг, высылать рекламные и информационные материалы по продукции компании, сообщать или напоминать о действующих акциях, скидках.

Обработка e-mail в Нижнем Тагиле

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 10 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

В контакт-центре используется специализированное ПО для сбора писем со всех адресов, независимо от службы электронной почты, с последующим мгновенных отображением входящих обращений в едином рабочем окне. Операторы быстро отвечают на сообщения, а это способствует повышению лояльности клиентов, а также уменьшает количество потенциальных клиентов, которые, не получив ответы на интересующие их вопросы, обращаются к конкурентам.

Как мы организуем обработку электронных обращений?

Организация обработки обращений по e-mail осуществляется следующим образом:

  1. Разработка технического задания. Определение целей и задач по проекту вместе с заказчиком.
  2. Обучение операторов при необходимости. Если для обработки электронных писем операторам нужно будет консультировать клиентов по продукции и услугам компании заказчика, то предварительно проводится обучение, выявляются все особенности, нюансы, конкурентные преимущества.
  3. Запуск проекта. Получение доступа к электронным почтовым ящикам компании заказчика, подключение всех требуемых e-mail к системе для последующей работы.

  4. Прием и первичная фильтрация е-майл. Операторы будут принимать все письма, фильтровать обращения по темам, приоритетным группам клиентам. Спам сохраняется в отдельной папке, чтобы у заказчик мог ознакомиться и с такими обращениями, если это нужно.
  5. Переписка по электронной почте. Если темы писем не требуют непосредственного привлечения специалистов компании заказчика, то операторы самостоятельно ведут переписку – консультируют, отвечают по общим вопросам и конкретным товарам, услугам.
  6. Прием заявок. Операторы контакт-центра принимают заявки, поступающие по e-mail, вносят их в CRM-систему или иным образом передают заказчику данные по заказам.
  7. Переадресация. Если для рассмотрения обращений требуется привлечение отдельных сотрудников компании заказчика, то операторы переадресуют письма на соответствующие электронные почтовые ящики.

Узнать подробнее об услуге приема и обработки электронных писем в компании «Контакт Центр» и оставить заявку можно онлайн или по указанному телефону.

Стоимость услуги «Обработка e-mail» от 180 руб.

Заказать услугу

Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123