8 (800) 511-81-86
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Нижний Тагил
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Обзвон должников в Нижнем Тагиле

icon-s-14

Как вернуть свои деньги при помощи колл-центра?

Обзвон должников – простой метод взыскания задолженности и предупреждение ее появления. Своевременное уведомление клиентов об имеющемся долге, его размере и сроках погашения уменьшают сумму задолженности и улучшают платежную дисциплину. Однако создавать собственный call-центр для обзвона должников либо обязать своих сотрудников выполнить эту задачу – экономически не выгодно и не целесообразно. Наилучшим решением, способствующим эффективной работе с базой неплательщиков, станет обращение в аутсорсинговый call-центр.

Виды оповещений

Услуги контакт-центра по обзвону неплательщиков актуальны для крупных организаций и предприятий.

Уведомление о наличии задолженности может вестись одним из следующих способов:

  1. Автоматическое оповещение.
  2. Личный контакт оператора с клиентом.
  3. Сочетание автоинформирования и ручного обзвона.

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 10 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Обзвон должников в Нижнем Тагиле

В случаях, когда большому количеству неплательщиков необходимо одновременно сообщить величину долга и сроки оплаты, а обратная связь не требуется, оправданным способом извещения будет автоинформирование. Абоненту направляется голосовое сообщение, содержащее данные по его задолженности. Если абонент долг не оплачивает, направляется сообщение с информацией о последствиях в случае его непогашения.

Автодозвон гарантирует доставку уведомления каждому неплательщику. Если на автодозвон не ответили либо линия была занята, вызов будет осуществляться системой с определенной периодичностью через заданные промежутки времени до тех пор, пока абонент не снимет трубку.

Как показывает практика, сочетание автоматического программного и ручного обзвона по телефону способствует росту закрытых счетов на 20-30%. К тому же, при личном контакте оператора с неплательщиком Заказчику поступает отчетность и о причинах задержек.

Как работаем мы

Чтобы заказать услугу по обзвону, необходимо позвонить по номеру телефона либо заполнить электронную форму на сайте компании. С вами свяжется менеджер контактного центра, детально изучит ваш вопрос и просчитает стоимость. Если вас все устраивает, заключается договор с контакт-центром.

Наши специалисты:

  • составляют сценарий телефонного уведомления и согласовывают его с Заказчиком, причем текст может быть как общего характера, адресованный ко всем должникам, так и персональный, обращенный к каждому клиенту;
  • формируют базу обзваниваемых контактов с информацией о сумме задолженности, сроках оплаты и прочее;
  • выполняют тестовые звонки, в ходе которых вносятся изменения для улучшения эффективности работы;
  • приступают к запуску проекта.

Преимущества сотрудничества с нами

Компания «Контактный центр» имеет многолетний опыт работы в сфере телекоммуникаций. Заказывая обзвон в аутсорсинговом контакт-центре, вы получаете следующие выгоды:

  • экономия затрат и времени, как вашего, так и ваших сотрудников;
  • под каждый проект выделяется группа высококвалифицированных специалистов;
  • технические возможности колл-центра, позволяющие оперативно и регулярно информировать клиентов;
  • полная отчетность перед Заказчиком;
  • сокращение объемов несвоевременных платежей;
  • оптимальные цены на предоставляемые услуги.

Стоимость обзвона должников зависит от способа информирования (автоматический, ручной, комбинированный), объема обзваниваемой базы, времени работы операторов и прочих факторов.

Если вы хотите в сжатые сроки и с минимальными затратами закрыть долги, обращайтесь в «Контакт-центр»!

Стоимость услуги «Обзвон должников» от 13 000 руб.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

перекрестные продажи

Перекрестные и дополнительные продажи через контакт-центр

В бизнесе грамотно организованные и перекрестные продажи способны иногда принести существенный доход, значительно повысив средний чек. Использовать данные маркетинговые инструменты можно не только в офлайн магазине путем выкладки сопутствующих товаров.

Активные продажи как средство увеличения дохода

Любое коммерческое предприятие ориентировано на продажи, во время которых сотрудники организации контактируют со своими постоянными или потенциальными клиентами.
Что такое процент пропущенных вызовов в контакт-центре?

Что такое процент пропущенных вызовов в контакт-центре?

Пропущенные вызовы – все входящие звонки, которые по тем или иным причинам не были обработаны. Учитываются только те звонки, которые были направлены в очередь, и остались необработанными.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123