Заказать звонок ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Колл-центр исходящих звонков

Оцените этот пост

В понимании большинства людей колл-центр – это место, где операторы принимают звонки. Что такое колл центр исходящих звонков знает ограниченное количество людей, в основном связанных с изучением общественного мнения или потребительского спроса. Но не только маркетологам могут понадобиться услуги профессиональных операторов для обзвона абонентов. Сегодня все больше компаний используют данную услугу для оптимизации бизнеса.

Почему это удобно и выгодно и для частных предпринимателей и для крупных корпораций? Все просто – с помощью звонков клиентам, уже свершившим покупку или же потенциальным, можно решить целый ряд задач – от увеличения объема продаж до осуществления социологического опроса.

В колл-центре вы можете заказать услуги исходящих звонков, которые помогут реализовать следующие цели:

  • провести актуализацию клиентской базы – узнать, кто из ваших клиентов продолжает пользоваться услугами или делать закупки, а кто отказался от сотрудничества;
  • провести аутсорсинг отдела продаж – при помощи звонков можно узнать, остался ли покупатель доволен не только покупкой, но и обслуживанием;
  • вести активные телефонные продажи – оператор может предлагать потенциальным потребителям тот или иной товар (услугу);
  • осуществить возврат клиентов – при помощи звонка можно узнать, по какой причине клиент отказался от сотрудничества с компанией или ИП и попробовать предложить ему взаимовыгодный компромисс;
  • обзвон должников – услугами колл-центров нередко пользуются финансовые организации, чтобы напомнить заемщикам об образовавшейся задолженности;
  • обзвон клиентов, в том числе – с целью повышения их лояльности – такие звонки могут содержать в себе информацию о запуске акции или о внедрении новой бонусной программы для постоянных покупателей или заказчиков;
  • поиск и привлечение клиентов, презентация компании по телефону – составив репрезентативную выборку, осуществляя исходящие звонки, можно предложить потенциальным клиентам сотрудничество;
  • приглашение клиентов – например, на большое корпоративное мероприятие по случаю юбилея компании или ее руководителя;
  • продвижение бренда или формирование позитивного имиджа компании – помогает информировать клиентов о новинках, социальных программах и других новостях компании;
  • телемаркетинг – по телефону можно выяснить, какие товары и услуги человек чаще всего покупает, какие позиции из вашего каталога наиболее интересуют контрагентов;
  • телефонный опрос – при проведении соц. исследований помогает выяснить, какое мнение имеет гражданин по тому или иному общественно значимому вопросу;
  • холодный телемаркетинг (холодные звонки) – позволяют исследовать спрос, тем самым повышая уровень продаж товаров и услуг.

Исходящие вызовы

Таким образом, при помощи исходящих звонков можно решить целый ряд задач и для крупной торговой компании, и помочь встать на ноги начинающему игроку рынка. Но самостоятельно осуществлять обзвон клиентов не всегда финансово целесообразно. Проще и экономнее заказать исходящие вызовы в специализированном колл-центре.

Заказывая этот сервис в сторонней компании, вы не несете затрат на приобретение телекоммуникационного оборудования и на привлечение дополнительного персонала для выполнения этих функций. Кроме того, не подготовленный человек, привлеченный к столь ответственной работе, может просто не справиться.

К услугам клиентов контакт-центров штат профессиональных операторов, работающих на современном оборудовании. Заключая с ними договор на совершение исходящих звонков клиентам, вы получаете все под ключ – начиная от разработки текста, который будет произноситься при звонке, и заканчивая ежедневными аудиоотчетами. Также по желанию заказчика сотрудниками центра может быть сформирована и база для звонков.

Стремитесь повысить продажи или хотите провести аутсорсинг? Просто оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с менеджером контакт-центра по указанным телефонам. Мы проведем компанию по обзвону клиентов, начиная от формирования базы и заканчивая составлением подробного отчета, который позволит скорректировать бизнес-стратегию.

Для нас не существует трудных задач и недоступных абонентов!

Заказать звонок
Оцените этот пост

Закрыть
Закрыть
Выберите город:

123