Организация горячей линии
Компании, ориентированные на постоянное наращивание продаж товаров или услуг, активно используют маркетинговые инструменты, стимулирующие приток клиентов и повышение продаж, а значит, и прибыли. Одним из эффективных методов развития бизнеса является использование горячей линии для обслуживания клиентов. В чем преимущества такой стратегии и как организовать горячую линию? Попробуем разобраться.
Преимущества горячей линии
Организация телефона горячей линии – это создание канала взаимодействия между продавцом и потенциальным покупателем. В отличие от наличия обычных телефонов для обращения клиентов она имеет ряд преимуществ:
- Удовлетворяет запросы клиентов на получение быстрого ответа на их вопросы. Причем работа контакт-центра может быть построена таким образом, что звонок от покупателя будет принят в любое время суток. Это повышает доверие к продавцу товаров и услуг, а также повышает продажи.
- Позволяет обработать все входящие звонки. Даже в том случае, если клиент не дозвонился до оператора, ему будет доступна функция обратного звонка. Компания не теряет клиентов, обеспечивая стабильный рост прибыли.
- Увеличивается объем обрабатываемых звонков. Часто сотрудники интернет-магазинов или сервисных центров не справляются с наплывом клиентов. При организации горячей линии можно выделить нужное количество линий с учетом размеров компании и объемов ее продаж.
- Удается снизить затраты на организацию рабочих мест, покупку оборудования. Ведь функции горячей линии можно делегировать операторам колл-центра.
- Повышается качество обслуживания. Это позволяет компании выйти на стабильные продажи, поднять имидж компании, сформировать доверие к интернет-магазину.
- Звонки на горячую линию для клиентов совершенно бесплатные. Их оплачивает компания-продавец. Соответственно, клиент заинтересован в звонке. Ведь он ничем не рискует.
- Организация горячей линии осуществляется с привлечением опытных сотрудников колл-центра. Они квалифицированно могут ответить на вопросы, что заинтересовывает клиентов. Помимо этого, работа горячей линии поддерживается использованием современного оборудования, функционал которого постоянно обновляется.
- Сотрудники компании-продавца не отвлекаются на звонки, что повышает производительность труда, дает возможность предоставить высокий уровень обслуживания.
Как организовать горячую линию
Создание горячей линии – процесс затратный, как с точки зрения финансов, так и времени, знаний. Поэтому собственный контакт-центр организовать могут позволить себе разве что крупные компании. Ведь необходимо:
- Подобрать персонал.
- Выделить средства на рабочие места.
- Закупить и установить оборудование.
- Разработать стратегию и составить план работы.
- Составлять и анализировать отчеты по деятельности сотрудников.
- Следить за эффективностью продаж.
При этом, все расходы можно свести до заключения договора с колл-центром, который уже наладил стабильную работу. В этом случае вы получите гарантии:
- Круглосуточного обслуживания клиентов.
- Компетентного общения с покупателями.
- Быстрой обработки входящих звонков.
- Систематического анализа и отчетности по проведенной работе.
Услуги профессиональных колл-центров предоставляются в рамках договора, в котором будут оговорены все условия сотрудничества, а также согласована цена. В результате вы сможете контролировать расходы, а горячая линия будет стабильно работать на результат, повышая объемы продаж. Если вам нужна помощь с созданием горячей линии для своего интернет-магазина, заведения сферы услуг, то обратиться можно в компанию Контакт Центр. Наши сотрудники смогут стать частью вашей команды, которая будет успешным контрагентом в выбранном сегменте рынка товаров или услуг.
Просмотров:
1393Поделиться:Похожие статьи:
Просмотров: 555
Основные способы работы с возражениями клиентов по телефону
Что делать, если вам звонит потенциальный клиент, и его звонок может повлиять на эффективность работы вашего call-центра? Давайте рассмотрим простейший алгоритм действий.Просмотров: 485
Активные продажи как средство увеличения дохода
Любое коммерческое предприятие ориентировано на продажи, во время которых сотрудники организации контактируют со своими постоянными или потенциальными клиентами.Просмотров: 408
Получите консультацию бесплатно!
Свяжитесь с нами.